Бывают ситуации, когда собственник на самом деле не знает, кто нам нужен, и тогда он нанимает ещё одного человека, который просто может работать без перерыва и выполнять множество задач одновременно. В требованиях к вакансии для таких кандидатов обычно указывают “Стрессоустойчивость”
(да я и сам работал в такой компании в начале своей карьеры😅
Но для профессионала, который действительно продуктивен в своей области, такой подход может закончиться двумя способами: он либо откажется от такой работы, либо быстро уйдёт из компании. А если сотрудник неопытный, то он не сможет справиться и навредит всему процессу. Или, конечно, произойдет чудо одно на миллиард. Но полагаться на такие чудеса - это точно не про системный рост.
А зачем описывать бизнес-процессы, если для обсуждения, так как раз при обсуждении и выработается верное видение. Из собственного опыта я за то, чтобы писал руководитель, но обсуждал с сотрудниками, а потом на основе этого можно создать базу знаний для новых сотрудников
я, как раз, в статье и написал о том, что можно писать, используя 2 подхода. А Зачем именно их описывать, я даже свои реальные привел)