Подменили товар в Ozon Global
Всем здравствуйте! Постараюсь написать кратко и по делу. Решили с парнем заказать плейстейшен и второй геймпад на озоне, в общем то с пс все отлично, доехал целый и рабочий, а вот с геймпадом случилась неприятная ситуация. Геймпад и пс заказывали у одного и того же продавца, продавец не первый день на озоне, много хороших отзывов, поэтому решили сэкономить и заказали у него.
Джойстик должен был ехать +- 2 недели, но доехал быстрее чем пс, хотя мы его заказали на несколько дней позже. Меня это смутило, но полагаясь на хорошие отзывы, решила что все будет нормально. Трек номер заказа URA01147390ZPRU
И вот парень пошел забирать заказ в пункт выдачи озона, помимо гейпада были другие заказы, поэтому он в спешке все забрал, а потом уже выходя из пункта открыл пакет, и вместо джойстика увидел книгу. Вернулся в пункт, подумал вдруг перепутали заказы, но нет, работник сказал заказ выдан правильно
В общем тут и дураку все понятно, товар подменили уже где то в рф, пакет совпадает по размеру с книгой, под этикеткой с трек номером моего заказа скрывается этикетка от этой книги. Заказ был доставлен раньше срока, по трек номеру видно то, что где то на этапе сортировки произошла подмена. Через фонарик на телефоне мы подсветили этикетки, и увидели эту вторую наклейку. Я все это расписала продавцу, на что, он попросил прислать видео, после предложил феном снять первую этикетку.
После чего продавец выдал вот это
И я на самом деле понимаю продавца, он ни в чем не виноват, магазин с хорошими отзывами не будет делать такую подлянку. Да, плохие отзывы у продавца тоже есть, но в основном они о поврежденной коробке, нет ни единого отзыва о подмененном товаре
После ответа продавца, пишу в поддержку озона, но получаю кучу отписок, и самое конченое то, что каждый раз когда я пишу, мне присылают отписку и сразу же закрывают диалог. То, есть я постоянно попадаю уже на другого оператора, которому также по барабану то, что происходит. Когда терпение закончилось, решила напомнить поддержке озона о законе ЗоЗПП
Только после этого они опомнились и одобрили спор, предложив сделать возврат товара обратно продавцу. Отправлять почему то нужно было в Новокуйбышевск, стоимость доставки (303р) я оплатила сама, мне по идее должны компенсировать и доставку и товар, но этого ожидаемо не случилось.
Озон отклонил возврат
Снова пишу в поддержку, но получаю очередные отписки. Все это время я пыталась донести до поддержки о том, что продавец не виноват и подмена случилась где то у вас в сц, но никто даже не вчитывался в то, что я пишу.
На данный момент моим возвратом якобы кто то занимается, но судя по всему, озону все равно как на честных продавцов так и на покупателей.
Мне всегда нравился озон больше чем вб. Бесплатный и легкий возврат товара, быстрая доставка и удобное приложение . Только поэтому я решила заказать в озоне, да и в общем то не прогадала касаемо пс, но то, что происходит с джойстиком это полная ж
Следующим моим действием будет жалоба в роспотребнадзор. Очень удобно быть просто витриной и не отвечать за то, что происходит на вашей же площадке