Наиболее грамотная в данный момент поведенческая стратегия – трендвотчинг и изменение вектора развития бизнеса в зависимости от полученных данных. Продуктовые ритейлеры могут в связи с увеличением роста заказов собрать обновленную информацию о потребительской корзине, поведении и запросах потребителей, чтобы использовать её в дальнейших коммуникациях. Кроме того, можно воспользоваться моментом для того, чтобы проявить социальную ответственность и улучшить отношение к бренду. Так, торговая сеть «Вкусвилл» сообщила, что в 20 ее магазинах теперь можно будет купить еду из кафе и ресторанов, вынужденных закрыться из-за ограничительных мер, введенных до 30 апреля, тем самым расширив клиентскую базу и создав возможность пользоваться ей в посткоронавирусном будущем. Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries помог в трудоустройстве трех тысяч человек за последние две недели - с просьбами о трудоустройстве персонала к нему обратились такие компании, как «Спортмастер», Samsonite, Baon, Sunlight, FinnFlare, СТОКМАНН, Concept Group и другие. Так компания создает эмоциональную базу для имиджевых кампаний в будущем и увеличивает лояльную аудиторию, привлеченную активным проявлением социальной ответственности.
Что за простыня текста? Очень неудобно такое читать и вряд-ли кто-то будет. Во-первых, не понятно зачем вообще это читать (статья начинается с какой-то воды), а во-вторых статья просто не оформлена.
Так, торговая сеть «Вкусвилл» сообщила, что в 20 ее магазинах теперь можно будет купить еду из кафе и ресторанов... На самом деле, это 1 поставщик может появиться в 25 -150 магазинах. А всего уже даже на 1000 планируем) на 200 ресторанов и кафе очень хорошая возможность.