Brandson (TSN)

с 2018

Международное брендинговое агентство, реализовавшее более 2 тысяч проектов в различных сегментах бизнеса в России и за ее пределами.

3 подписчика
27 подписок
Искусственный интеллект в дизайне: способы экологичной работы с нейронками

Автор статьи Елена Юферева управляющий партнер брендингового агентства Brandson (TSN), входящего в состав международной компании Total Skils, расскажет об оптимизации работы дизайнеров, генерации идей и созданию концептов с помощью Искусственного интелекта.

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году, по данным NielsenIQ. Кроме того, каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минима…

Чего хотят покупатели недвижимости в 2023?
Чего хотят покупатели недвижимости в 2023?
Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо

2020 год ознаменовался появлением «коронамаркетинга», и он мгновенно превратился в самоопределяющееся понятие со своим набором стереотипов, а также более или менее удачных ходов. Мы окинули взглядом медиаландшафт и собрали как достойные, так и не очень, на наш взгляд, решения.

Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо
22
В кризис не бывает бесполезных брендов

Сейчас мы наблюдаем не просто экономический, а социально-экономический кризис, который является по сути уникальным явлением тектонического сдвига в реальности, казавшейся до недавнего времени такой устойчивой. Непредвиденная ситуация, заставившая большую часть населения планеты перейти в интернет-пространство и закрыться в своих домах, вызывает неи…

В кризис не бывает бесполезных брендов
11
Перевёрнутый мир: влияние пандемии на рынки

Вирус бродит по миру. На сегодняшний в день почти 5 миллионов человек уже заражены, из них в России – больше двухсот тысяч. Пандемия продолжает негативно влиять на фондовые рынки, приводя к закрытию множества предприятий и бегству инвесторов. Например, рейтинговое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что дальнейшее распространение коронавирус…

22
Комфорт и удалёнка: несколько советов, чтобы сэкономить на своих нервах

Внезапно мы очутились в апокалиптическом мире, которого так долго ждали за просмотром сериалов про зомби. Закрытые рестораны, магазины, пустые улицы, обанкротившиеся предприятия, почти принудительный режим самоизоляции, но все-таки не карантин. И для того, чтобы сохранить рабочие места, многие не вышли в законный оплачиваемый отпуск, который гарант…

Комфорт и удалёнка: несколько советов, чтобы сэкономить на своих нервах
Как именно связаны исследования и дизайн: алкогольный аудит

Упаковка напрямую воздействует на покупателя, мотивирует его принять решение о приобретении товара. При этом сильна эмоциональная составляющая — феномен влияния «крутизны» упаковки на рост продаж давно известен.

Coralline Brandson (Total Identity Group)
22
Бренд-интерфейс, новый драйвер корпоративного сегмента

Стандартный b2b-бренд – это попытка донести преимущества бизнеса на языке образов и эмоций. Это достаточно статичный подход, в рамках которого можно прибегать к ребрендингу, когда количество изменений в компании достигает критической массы, но проблема в том сегодня бренд должен отражать изменения постоянно.

"КарелРыбФлот"​ Brandson(Total Identity Group)
11
Цифровой пантеон: будущее брендинга и технологии искусственного интеллекта

Для того чтобы заглянуть в будущее брендов, нужно начать с самого начала — с области коммуникации и структур языка. Обмен сигналами обеспечивает успешную координацию действий с особями своего вида, а значит, способствует размножению и выживанию. За десятки тысяч лет мы создали определенную человеческую среду, обусловленную символами и языком в той…

33
Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости

Очевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен. Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание» (давайте назовём это так) всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.

ЖК  «Конди Нова» Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
22
Брендинг любит смелых

Полносервисное брендинговое агентство Brandson (входит в Total Identity Group) было основано в Санкт-Петербурге в 2001 году усилиями двух партнёров, но его старт в качестве серьёзного игрока на рынке состоялся в 2006, когда место у руля организации заняла Елена Юферева, оставаясь бессменным руководителем и идейным лидером команды и в настоящее врем…

Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group)
22