Brandson (TSN)

с 2018

Международное брендинговое агентство, реализовавшее более 2 тысяч проектов в различных сегментах бизнеса в России и за ее пределами.

3 подписчика
27 подписок
Искусственный интеллект в дизайне: способы экологичной работы с нейронками

Автор статьи Елена Юферева управляющий партнер брендингового агентства Brandson (TSN), входящего в состав международной компании Total Skils, расскажет об оптимизации работы дизайнеров, генерации идей и созданию концептов с помощью Искусственного интелекта.

Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы

В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году, по данным NielsenIQ. Кроме того, каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минима…

Чего хотят покупатели недвижимости в 2023?
Чего хотят покупатели недвижимости в 2023?
Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо

2020 год ознаменовался появлением «коронамаркетинга», и он мгновенно превратился в самоопределяющееся понятие со своим набором стереотипов, а также более или менее удачных ходов. Мы окинули взглядом медиаландшафт и собрали как достойные, так и не очень, на наш взгляд, решения.

Коронамаркетинг: кому на Руси жить хорошо
2
В кризис не бывает бесполезных брендов

Сейчас мы наблюдаем не просто экономический, а социально-экономический кризис, который является по сути уникальным явлением тектонического сдвига в реальности, казавшейся до недавнего времени такой устойчивой. Непредвиденная ситуация, заставившая большую часть населения планеты перейти в интернет-пространство и закрыться в своих домах, вызывает неи…

В кризис не бывает бесполезных брендов
1
Перевёрнутый мир: влияние пандемии на рынки

Вирус бродит по миру. На сегодняшний в день почти 5 миллионов человек уже заражены, из них в России – больше двухсот тысяч. Пандемия продолжает негативно влиять на фондовые рынки, приводя к закрытию множества предприятий и бегству инвесторов. Например, рейтинговое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что дальнейшее распространение коронавирус…

2
Комфорт и удалёнка: несколько советов, чтобы сэкономить на своих нервах

Внезапно мы очутились в апокалиптическом мире, которого так долго ждали за просмотром сериалов про зомби. Закрытые рестораны, магазины, пустые улицы, обанкротившиеся предприятия, почти принудительный режим самоизоляции, но все-таки не карантин. И для того, чтобы сохранить рабочие места, многие не вышли в законный оплачиваемый отпуск, который гарант…

Комфорт и удалёнка: несколько советов, чтобы сэкономить на своих нервах
Как именно связаны исследования и дизайн: алкогольный аудит

Упаковка напрямую воздействует на покупателя, мотивирует его принять решение о приобретении товара. При этом сильна эмоциональная составляющая — феномен влияния «крутизны» упаковки на рост продаж давно известен.

Coralline Brandson (Total Identity Group)
2
Бренд-интерфейс, новый драйвер корпоративного сегмента

Стандартный b2b-бренд – это попытка донести преимущества бизнеса на языке образов и эмоций. Это достаточно статичный подход, в рамках которого можно прибегать к ребрендингу, когда количество изменений в компании достигает критической массы, но проблема в том сегодня бренд должен отражать изменения постоянно.

"КарелРыбФлот"​ Brandson(Total Identity Group)
1
Цифровой пантеон: будущее брендинга и технологии искусственного интеллекта

Для того чтобы заглянуть в будущее брендов, нужно начать с самого начала — с области коммуникации и структур языка. Обмен сигналами обеспечивает успешную координацию действий с особями своего вида, а значит, способствует размножению и выживанию. За десятки тысяч лет мы создали определенную человеческую среду, обусловленную символами и языком в той…

3
Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости

Очевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен. Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание» (давайте назовём это так) всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.

ЖК  «Конди Нова» Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
2
Брендинг любит смелых

Полносервисное брендинговое агентство Brandson (входит в Total Identity Group) было основано в Санкт-Петербурге в 2001 году усилиями двух партнёров, но его старт в качестве серьёзного игрока на рынке состоялся в 2006, когда место у руля организации заняла Елена Юферева, оставаясь бессменным руководителем и идейным лидером команды и в настоящее врем…

Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group)
2