В результате разрыва логистических цепочек и выхода многих зарубежных брендов с российского рынка в 2022 году ассортимент товаров значительно изменился. Например, в непродовольственном секторе доступные SKU сократились на 16,2% по сравнению с прошлым годом. В продуктовой группе вымывание ассортимента не было таким значительным (-7%), но уход иностранных брендов изменил ассортимент в некоторых категориях, например, товары для детей, овощи и фрукты.
один из крупнейших производителей свежих овощей и грибов в России. Холдинг производит продукцию на 2- х площадках («Агро-Инвест-Радио» ежегодно выращивает более 40 сортов овощей.
Была поставлена задача разработать позиционирование бренда и креативную концепцию упаковки с аттрактивным, веселым и вовлекающим дизайном, который будет привлекать, в первую очередь, маленьких потребителей. В работе важно было учитывать и время концентрации внимания поколения «альфа» - меньше 8 секунд. Транслируемые брендом смыслы и образы должны легко считываться. В отличие от поколения Z, для «Альф» digital-среда является не будоражащим впечатлением, а реальностью жизни: они ценят офлайн (дети хотели бы поровну делить время дома и на свежем воздухе. Мы выявили два основных инсайта:
- И дети, и взрослые, потребляющие детские продукты, наслаждаются детством как волшебным миром, свободным от забот;
- Самодостаточность этого мира, сочетающаяся с ранним становлением осознанности и социальной ответственности, ляжет в основу нового бренда.