Лидером по генерации таких моделей в Brandson является директор отдела маркетинга Александр Богданов вместе с командой. Сочетание его аналитических и творческих качеств способствует нестандартному взгляду на, казалось бы, давно устоявшиеся подходы. Благодаря ему каждый килобайт информации становится не бесполезным наполнением презентации, а шагом к правильному пониманию дальнейшего развития проекта на уровне идеи бренда, где эстафету подхватывает креативный стратег, переводящий функциональную основу на язык образов и эмоций.
Ещё один плюс общения с коллегами за границей — это свежий взгляд на нас самих, на те особенности и ограничения, которые накладывает менталитет. Особенно ярко этот аспект проявился во время работы над проектом туристического бренда России. Мы не только приглашали партнёров оценить наработки взглядом представителя целевой аудитории дистанционно, но и в какой-то момент привезли их в наш петербургский офис, где родилась прекрасная метафора разнообразия России — калейдоскоп, который каждый раз складывается в новый узор в зависимости от того маршрута, которым двигается турист по пространствам нашей необъятной Родины.