Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.
сколько ссылок проставили на статью прежде чем вылезла в топ?
В том и дело, что на большинство статей вообще не потребовалось ссылок. Посмотрите скриншоты, некоторые статьи оказывались в топе буквально через полчаса после публикации. Никакие ссылки не успели бы поставить :)
А на самые "жирные" статьи ссылки ставили, но немного. В этой тематике качество контента решает.