В случае переноса всех бюджетов в один канал - SEO, мы не получим кратного роста данного канала.
При этом мы потеряем поток клиентов из другого канала, пусть и не столь эффективного как SEO, но, тем не менее, прибыльного и приносящего весомый ежемесячный доход.
Вашему заказчику нужен специалист по развитию. Судя по рассказу, у него такого не было.
Боюсь он нужен всем, где его найти)
Даже не знаю, чего больше у руководителя этой компании, ума, раз обратился к специалистам, или недальновидности, раз искал продвижение не имея ресурсов воспользоваться потенциальным результатом.. )))
Игорь, думаю тут вопрос в формате "решать проблему по мере поступления", в данном случае проблема появилась, а заказчик не смог ее решить.
"Как COVID сделал всю работу за недосеошников"
Дал ответ ниже
Господи , да даже у самых днищевых доставков трафик вырос в разы на фоне вируса. Причем по графику пик как раз в апреле когда карантинные меры начали вводить. По сути аненство просто сделало бизнес видимым для клиентов, а остальное сделал ковид.