На корабле саботаж. Что делать, если менеджеры против внедрения CRM в компанию? – Не заставлять, же)
Однако все разбивается о реальность. Когда менеджер по продажам забывает внести изменения в процессе работы над сделкои, существует риск, что внедрение СРМ системы может стать ненужным.
До сих пор существуют компании, кто не использует CRM?
Скорее, существуют компании, где CRM используется как записная книжка, а продажи предпочитают эксель (на личном диске). Сделку в лучшем случае вносят задним числом, актуальной инфы нет.. Потому что менеджеру по продажам так комфортнее: его невозможно контролировать, следить за перепиской с клиентом, слушать разговоры и т.д.
Александр, в этом то и дело – что большинство не используют..
Да! И их так много
Да. У нас в компании сложные процессы, завязано на SAP, PDM. Поэтому ООООООЧЕНЬ непросто связать с CRM, так, как надо нам. Не, я кнешн, верю, что за пару-тройку единичек можно шьёрта лысого внедрить и на БП его работу разложить))) Но тут, на производстве очень тяжело будет ВСЕ отделы подтянуть.