Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
24
41
1
1
1

Классная статья!!! С удовольствием почитала, поулыбалась, посмеялась))) Спасибо!
Да, про продажи не известно. Но 100% такая креативность подняла настроение читающим и интригу "а кто ещё подхватит этот тренд".

1

Кажется имеет смысл через какое-то время повторить подобную подборку =)

1