28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявление в полицию, чтобы по камерам попытались найти утерянную вещь. Спустя 2-3 дня курьер получил официальный ответ из полиции, что вещь не нашли и ничем не могут помочь. Все полученные им талоны и выписки я направил сразу же и в достависту и в Авито, чтобы получить компенсацию. Со стороны же Авито, мне сказали ждать, когда их логисты получат официальный ответ от службы доставки. Обратившись же в службу доставки, мне сказали, что всю информацию они дважды направили и предоставили в Авито, после моих к ним обращений, но дальнейший диалог со мной не могут вести по причине того, что заказчиком являюсь не я, а компания Авито. Все это было в первые 1,5 недели июля. Все это время меня кормят со стороны авито шаблонными ответами.
Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Здравствуйте, Вадим. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Это с учетом того факта, что я уже два месяца прождал, чтобы мне просто дали возможность заявление на компенсацию подать. И то только публичной жалобы на вашу организацию
Ну уже невозможно долго жду. Издевательство просто над здравым смыслом
Учитывая тот факт что я сумку продавал с большой скидкой, чтобы у меня ее день в день купили, а по итогу я деньги до сих пор даже не получил- это что-то невероятное. Теперь мне предлагают месяц подождать, когда какой-то «специалист по работе с заявками» решит выплачивать мне компенсацию или нет.
Мы ещё проверяем информацию по вашему заказу. Планируем разобраться и ответить на заявку в течение 30 дней, но если понадобится больше времени – обязательно вас предупредим. Понимаем, что вы ждёте уже долго и стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.
Как только всё выясним, ответим вам на почту из профиля в обращении №49456684.
Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.