Ребрендинг — это рискованный шаг для любого бренда, требующий планирования и понимания возможных последствий. Каждое изменение, будь то новое название или дизайн, может повлиять на восприятие бренда потребителями и его маркетинговые показатели. В этом кейсе разбираем процесс ребрендинга бренда одежды, освещаем ключевые этапы, от перехода на новый рекламный кабинет до адаптации кампаний под новую брендовую идентичность, и анализируем, как каждый шаг ребрендинга влиял на результаты работы в Яндекс Директ, сталкиваясь с проблемами и поиском оптимальных решений для минимизации рисков и увеличения эффективности рекламных вложений.
А у вас был опыт ребрендинга и как это повлияло на рекламную кампанию? Делитесь в комментариях 👇
Не доводилось) Интересно было прочесть, спасибо за статью
Отличная статья! Спасибо!
А мне интересно, после ребрендинга были ли у кого-то вообще положительные отзывы об этом и привлекало ли это больше клиентов?
Думаю на это нужно время)
Но был на опыте классный кейс: бренд Voishe ранее назывался Voilok Goods, и после ребрендинга результат пошел в гору. Правда это было в 2021 году)
это не только рисковый, но и очень дорогой шаг это нужно понимать и делать рибрендинг только в случае необходимости
Согласен, далеко не всегда ребрендинг играет в лучшую пользу