Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2
Почему цифра придет рано или поздно, но точно за всеми – и как она пришла за нашим департаментом маркетинга. Борьба с эффектом «Галя, закрой иксель!» в компании с растущей филиальной сетью. Роль Google Spreadsheets в цифровой трансформации.
Комментарий недоступен
Спасибо за интерес к статье и комментарий! Мы тоже долго и упорно донастраивали (и продолжаем это делать) CRM. Именно для того, чтобы минимизировать бестолковую нагрузку на менеджеров. Потому что кроме корявых данных, заполненных в обязательные поля, это мало что дает. И вреда бизнесу приносит больше.
Автоматическая разметка источников лидов и присвоение атрибутов типа Город, Жилой комплекс и подобного разгрузили сотрудников отдела продаж и теперь позволяют нам анализировать соответствующие срезы данных.