Горизонт планирования в среднем ограничивался двумя неделями. То есть, конечно, планировали на месяц вперёд, но почти в 100% случаев по ходу месяца требовались те или иные корректировки. Иногда — просто потому, что кому-то казалось, что лидов идёт маловато. Ну а так как цифры собирали люди, и делалось это хаотично, сказать определенно, что там с лидам, не мог, пожалуй, никто. Поэтому, как говаривал Ноггано ака Баста, «а если было мало — а было мало», мы просто садились, планировали и запускали что-то ещё.
Комментарий недоступен
Спасибо за интерес к статье и комментарий! Мы тоже долго и упорно донастраивали (и продолжаем это делать) CRM. Именно для того, чтобы минимизировать бестолковую нагрузку на менеджеров. Потому что кроме корявых данных, заполненных в обязательные поля, это мало что дает. И вреда бизнесу приносит больше.
Автоматическая разметка источников лидов и присвоение атрибутов типа Город, Жилой комплекс и подобного разгрузили сотрудников отдела продаж и теперь позволяют нам анализировать соответствующие срезы данных.
Статья актуальна где-то на начало 2000х.
Спасибо! Некоторые компании все ещё там:)
Вам может быть интересно с 4 части, где начнется про Qlik Sense