Исследование сайтов конкурентов - по 5 часов на 1 конкурента (SEO-аудит + анализ структуры + анализ семантики). Предположим, что на сайте 10 услуг и конкурентов по ним например 30 основных, получается 30 * 5 = 150 часов это 19 дней. Прогнозирование и составление плана работ - 5 часов Взял все цифры по минимуму.
Вот это вот сделано только ради увеличения бюджета на продвижение, ибо для анализа конкурента грамотному сеошнику достаточно 5-10 топовых конкурентов, и делается это за пару тройку часов с помощью проф инструментов. Вопрос о том какие результаты мне ждать от СЕО вполне обоснованны, и на них нужно отвечать ,раскрывать возможности и перспективы для того чтобы в дальнейшем выстраивать долгосрочные отношения. Клиент хочет знать перспективы, а вы ему про человека часы
Исследование сайтов конкурентов - по 5 часов на 1 конкурента (SEO-аудит + анализ структуры + анализ семантики). Предположим, что на сайте 10 услуг и конкурентов по ним например 30 основных, получается 30 * 5 = 150 часов это 19 дней.
Прогнозирование и составление плана работ - 5 часов
Взял все цифры по минимуму.
Вот это вот сделано только ради увеличения бюджета на продвижение, ибо для анализа конкурента грамотному сеошнику достаточно 5-10 топовых конкурентов, и делается это за пару тройку часов с помощью проф инструментов.
Вопрос о том какие результаты мне ждать от СЕО вполне обоснованны, и на них нужно отвечать ,раскрывать возможности и перспективы для того чтобы в дальнейшем выстраивать долгосрочные отношения. Клиент хочет знать перспективы, а вы ему про человека часы