Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть

Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…

18
2

Мне нравится, коммуникационная стратегия банка «Точка». Банк ориентирован на молодых предпринимателей. Например, поддержка фестиваля документального кино Beat Film или собственный мерч.

1

Полностью с вами согласна. А как вам «Домик в деревне»? Многие думают, что это интуитивное попадание в ЦА засчет нейминга, но ведь у них проработана детально стратегическая линия.

1