Рум-тур по обновлённому личному кабинету.
Недолго мы радовались связи. "Звонок не подтверждён вашим оператором связи" на Мегафон.На Теле2 идёт дозвон. С мобильного естественно все работает.
Объясните нам, ЗАЧЕМ вы продолжаете ломать?
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. После окончания перехода никаких масштабных изменений не было и не предвидится. Если вы испытываете проблемы со связью, пожалуйста, оставьте заявку в личном кабинете сервиса.
Недолго мы радовались связи. "Звонок не подтверждён вашим оператором связи" на Мегафон.
На Теле2 идёт дозвон.
С мобильного естественно все работает.
Объясните нам, ЗАЧЕМ вы продолжаете ломать?
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. После окончания перехода никаких масштабных изменений не было и не предвидится. Если вы испытываете проблемы со связью, пожалуйста, оставьте заявку в личном кабинете сервиса.