Во-вторых, очень важно знать “правила игры” (особенно, если хотите “выиграть”).
– Автор отзыва пишет его не для вас, а для публики.
– Поэтому отвечать на отзыв формально нужно для публики, а не для автора (хоть и обращаясь к нему).
– Везде, где можно, следует признать правоту клиента (иначе переписка превратится в публичный махач).
– Не бойтесь, если ответ получится подробным. Это необходимо, чтобы не посвященные в историю читатели поняли, кто тут на самом деле прав.
– Всегда, когда возможно, отвечайте по пунктам, переходя от общего к частному.
– Там, где это уместно, об авторе отзыва пишем в третьем лице (не “вы”, а “он”), ведь мы помним, что все это – для публики, а не для конкретного человека.
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online
Улыбка на лице от прочитанного, после того как удалил 2000+ отзывов. Всё что написано в статье - БРЕД