По новой модели списываемая ставка за клик может быть ниже установленной при настройке. Например, если ваш товар в аукционе получил 100 кликов со ставкой 8 ₽ за клик, а товар ближайшего конкурента — 80 кликов со ставкой 5 ₽ за клик, то 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 ₽, а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 ₽. Таким образом, расходы при 100 кликах составят 80 × 5 ₽ + 20 × 8 ₽ = 560 ₽, что на 30% меньше текущих 800 ₽.
После того как внедрили этот вид аукциона, товар упал с стабильного 1-4 места на 16-19 место, вместе с ним и продажи. С 36 тысяч в день на 11 тысяч в день. Рекомендуемая ставка 10₽ за клик, мы сделали 50₽ за клик и ничего. Не расходуется бюджет. Поддержка только шаблонные ответы направляет которые уже всем известны 😄
Попробуйте перезапустить новую компанию. Если вы были 1-4 месте, вам не выгоднее только в поиске продвигаться?
Попытались сначала еще пару месяцев назад с обычными трафаретами, но товар специфичный, медицинское изделие в котором нуждаются каждый месяц одни и те же покупатели и главную роль играет то, чтобы он был на первой странице поиска. С трафаретами ведь он показывается потенциальным покупателям и на них сливался бюджет. Скажу результат, что завышенная ставка делала продажи и сливала меньше бюджет, но все равно позиции больше не те в топе. Хотя аналитика показывает 5 место, на деле оно 14-18 место. А вы как справляетесь ?
По началу запускаем максимально все рекламные инструменты. Далее отключаем не эффективные. Сейчас есть товары, у которых включен только Поиск все остальное выключено. И продажи вроде не плохие, правда в последнее время поиск стал не реально дорогим продвижением. Если продавать не супер товары, то этот метод не подходит.