Как Redmadrobot и «Открытие» за год запустили мобильный банк для бизнеса
Делимся опытом запуска мобильного банка для предпринимателей, который уже использует треть активной клиентской базы, а интерфейс приложения номинировали на European Design Awards.
Спасибо за приложение. Все отлично, но
-периодически, в самый неподходящий момент слетает авторизация по коду или FaceID, а логина/пароля под рукой нет.(возможно изменения учетных данных под себя спасло бы ситуацию).
-не хватает загрузки платежек на iOS из документов.
Василий, уточнила у коллег из «Открытия»: можно написать о проблеме в чат, который есть в приложении. Если не удастся решить проблему, то тогда сюда vitaly@open.ru
Кстати, такая же трабла..
Был клиентом БИНа, потом стал клиентом Открытия, благо появилась приложение, по сути им сейчас только и пользуюсь, на дескопе очень редко захожу.
И ещё, почините рассылку о списании средств за пользование счётом (см.скрин)