🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технич…
@Yota ваша поддержка опять отправляет меня к вашему биллинг партнеру INPLAT.
Вот Вы серьезно считаете что я опять должен звонить и запрашивать технический чек оплаты???
А давайте Вы сами все решите, и уже зачислите эти злополучные 150 руб. Ну это не смешно! Что бы воспользоваться Вашими услугами мне надо пройти огонь, воду и медные трубы!
@Yota Я не буду связываться с вашим биллинг партнером, что бы запросить технический чек. В прошлый раз они пошли мне на встречу, в виде исключения. Специалист INPLAT сказал, что вы должны связываться с ними и выяснять детали и причины. У вас есть для этого все необходимые данные.
Не клиент!
Привет! Проверим историю ваших обращений в поддержку и корректность ответов специалистов в чате поддержки. В ближайшее время вернемся с более развернутыми комментариями по вашим замечаниям.