Поддержка Ozon никогда не вернет ЭТОТ товар в продажу
Помнится были времена, когда в поддержке озон сидели люди, а не боты? Которые действительно решали проблемы и даже полностью читали сообщения? Хорошее было время...
А вот сама история:
3 месяца назад (или даже больше) нам сняли с продажи газовый паяльник с аргументацией того, что по мнению поддержки он уже заправлен газом (!). Заниматься решением вопроса сразу не было времени, кроме того уже тогда поддержка тупила просто ужасно. Даже сейчас в поисках нужных обращений для скринов я насчитал 1 решенный вопрос на 20 тупорылых отписок.
Попытка вернуть товар в продажу номер раз:
Обращение №37890822
Обратите внимание, что заявка все еще в работе. Уже почти как 2 месяца)
Мы не отчаиваемся, мы верим в лучшее, поэтому создаем еще одну заявку №38976136:
Начинаю подозревать, что она тоже будет проигнорирована)
Главный вопрос в том, а куда дальше обращаться то? Заигнорили в текстовой поддержке? Все, иди на#%q, теперь продавай свой паяльник на рынке))00)
@Ozon Business, как дела с поддержкой? Уже всех оптимизировали?
А вот еще одна история в ту же копилочку про гениальную идею убрать с товаров ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: