Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Здравствуйте! Заказали в Яндекс.Маркет две упаковки воды в пвз. Отправили родителей получать заказ. Там им выдали одну коробку. На вопрос «Это все?» им ответили «Да». Кстати, в приложении висит статус «Уже у вас», то есть весь заказ якобы нами получен.
Далее мы начали писать в чат, но кроме отписок мы не получили вообще ничего. Сначала мы были согласны на то, что нам пришлют снова эту воду, затем вода нам стала не нужна и мы просили вернуть деньги. Но результат - отписка за отпиской.
Собираемся решать вопрос радикально и идти за пределы чатика в приложении, если наш вопрос не решат в ближайшее время. Есть ли советы?
4 комментария