Озон не оплачивает потерянные возвраты с формулировкой денег нет

Проблема с украденными возвратами началась в Январе месяце. Мы не получили ни одного возврата за зимний период работы. Товар брендовые часы и очки скорее всего был украден на складах озона. Пол года мы писали письма с просьбой вернуть наши деньги. Но ответ получили только в апреле. Ваш товар потерян, передаем на компенсацию. Сегодня мы получили ответ от службы поддержки.....

Добрый день,К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.

Пол года слишком мало для того что бы вернуть наши деньги. Свое озон забирает сразу, возврат , комиссия, плата за размещение. А вот селлерам не нужно ничего перестраивать , у них все хорошо. Они должны ждать и молчать.

По прежнему ищем союзников для судебного иска. И предупреждение селлерам . Не торгуйте на озоне хорошим дорогим товаром. У вас его испортят в процессе доставки ( Как у наших друзей разбили две фары на киа привезли в возврат ошметки) , подменят в пути, на складе пропадут возвраты. Продавайте то, что не жалко потерять, закладывайте потери в цену сразу. А для хорошего, дорогого товара лучше присмотрите другое место.

Нашу статью отклонили с формулировкой - ваша жалоба похожа на вброс. Ну чтож добавим деталей.

ИП Сулейманова , магазин BoxBags , Договор КОМИСС ИР-1388/20.

1313
29 комментариев

Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку

3
Ответить

Подменили  часы Calvin Klein и не приняли  претензии. Просто утерли сопли. И списали как потери.
Соберетесь  в суд свистите. Третьим будете))

2
Ответить

Опять в топе приёмной весит Озон. Помогите закрыть эту помойку, администрация просто 0. Так еще и на vc.ru в комментариях оправдываются. Сколько жалоб на данный сервис за последние 2-3 месяца?

3
Ответить

Аналогичная история. Больше трех месяцев утеряли невостребованный клиентом товар. Денег нет, но вы держитесь.

"Добрый день, К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы. Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом. Простите за задержки! Обращение №310403"

мой ответ
"Прошу указать пункт договора, позволяющий сколь угодно долго задерживать выплаты по возмещениям?  Меня не волнуют ваши финансовые проблемы. По вашей вине утерян товар, согласно договору положена компенсация в полном объеме продажи.  Настоящим требую уплатить ее в течение 3 рабочих дней . Прошу считать данное письмо - последней досудебной претензией."

3
Ответить

Добрый день, Алексей. Взяли в работу ваше обращение. Всё проверим и напишем.

Ответить

а что там по договору об оплате?

1
Ответить

Странно, что исковых требований пока сильно не прибавилось.

Ответить