«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают
• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»
Ах вам дорого..
Так вы станьте немножечко богаче, тогда и цена станет немножечко дешевле..))
— Скажите, тут живет тетя Песя?
— А где ж ей жить? Воронцовский дворец занят пионэрами.))
Дима, вы правы !
Послушайте девушку !
https://www.youtube.com/watch?v=2Xb6HL2gYIE&list=PLy8nhO-SjeSr05WXuGLqK8e0gyJ2KaqEe
хороший совет