Решили показать вам, за что вы платите маркетологам на самом деле. И вот что из этого вышло
Не так давно, от нас ушел клиент, которому мы продвигали Телеграм Канал через Яндекс Директ, со словами:
- Спасибо, все круто, результатом довольны, но дальше мы сами
Забрал все доступы и продолжает использовать все наши связки, но только теперь ведет кампании сам (а точней надеется, что они выживут и без нашего участия), экономя на оплате наших услуг- ну давайте будем честными ,вполне может справится и сам, если чему то научился
Покажет время. Может быть еще напишет, может остановит связки.
Но на примере проекта из статьи, с которым 1.5 года работаем - что-то случается, ломается постоянно
ну хз, даже если может - почему бы не сэкономить время и заниматься чем-то другим?