В результате мы провели UX-исследование разделов «Ещё» и «Профиль» и запустили постоянный цикл продуктовых исследований в проекте. У «Райффайзен Банка» было ощущение, что некоторые фичи уже можно отдавать в разработку, но мы нашли, что можно улучшить. Выяснили, что нужно поработать с расположением блоков внутри экрана, интерфейсом и текстами, и банк согласился.
сто лет уже райф на телефоне, реально стало меньше лагать. так держать 👍👍👍 вообще интересно как дальше улучшать будут приложение - так-то всех результатов добились
Всегда можно сделать ещё лучше! У команды есть план развития приложения на основе исследований, следите за обновлениями :)
Подскажите, планируете ли вы использовать результаты исследований и бэклога гипотез в стратегии развития приложения?
Это поможет понять, как запланированные улучшения будут интегрированы в долгосрочную стратегию развития приложения.
В конце 2023-го команда дискавери сформировала бэклог и план развития приложения на 2024 год как раз на основе исследований.
Не ожидала, что такая большая команда работала над улучшением приложения. Спасибо, стало гораздо удобнее как пользователю :)
Наносим непоправимую пользу человечеству! Спасибо, что вы с нами ❤️
Крутая обложка) а где еще можно почитать про кейсы дискавери?