Если компания обращается к первой же базе знаний из поиска, скорее всего, внедрить ее гладко и с первого раза не получится. Одной функции недостает, другая работает, но с перебоями и багами. Разберемся, какие подводные камни можно обнаружить во время внедрения БЗ и как их избежать.
столкнулась с замкнутым кругом: в небольшой компании нужна база знаний, но нужен и человек, который бы всех обучил ее использовать. Человека нет, новшество не прижилось, всё осталось в хаосе =/
В компании должен быть кто-то кому эта база нужна как рабочий инструмент, без которого этот кто-то будет чуствовать себя неэффективным. Иначе это все не заведется просто имхо.
Саша, спасибо за развернутый комментарий! Ситуацию можно рассмотреть как опыт: без человека не прижилось, значит, в следующий раз стоит действовать иначе