Не надо вторым блоком вставлять кучу воды, кто мы такие, о нас, зачем нужен стоматолог и т.д. Клиент уже пришел с запросом, ему нужна консультация или супер выгода, чтобы обратиться к вам. Поэтому вторым блоком ставим форму спецпредложения или получить лид-магнит (чек-лист, гайд, сертификат, зависит от сферы и специфики), естественно оставив номер телефона.
Спасибо, как раз сейчас задумываемся сайт сделать)
Пользуйтесь советами)
Хорошая статья, сохраню
Стараюсь донести пользу)
Класс! В статье по блокам прямо подробно расписал! Работала с продающими сайтами как копирайтер, поэтому даже и добавить нечего.
А по описаниям, где вода, прямо точно сказал — тотальный аут по бюджету.
Спасибо, как всегда стараемся по делу😉