Каким должен быть продающий сайт для рекламы?
Самое глубокое заблуждение, с которыми я часто сталкиваюсь, это то, что заплатив кому-то большие деньги за сайт клиент отказывается в нем что то менять, чтобы он стал продающим, мол деньги уплочены, значит все четко.
Даже заказав сайт за 100-300к , он может быть безмерно современным, красивым и удобным, но если он не продающий - его стоимость не имеет никакого значения. Клиенту мы не скажем - у нас дорогущий сайт, быстро оставляй заявку!
Для продвижения в рекламе требования чуть другие, нежели для обычного размещения сайта в интернете, чтоб просто заходили и видели, кто вы. Человек с рекламы должен зайти, найти ответы на свои вопросы, развеять сомнения и захотеть оставить заявку. Иначе какой смысл от этого сайта - хоть он миллион стоит, если он не имеет продающих свойств вы может засунуть этот лям куда поглубже, извиняюсь за грубость)
Перейдем к сути, ниже я перечислю элементы, которые повысят конверсию сайта минимум вдвое! Для примера буду брать сайты с рекламной выдачи Яндекса и со своих кейсов. Начнем-с, да простят меня эти ребята))
1. Первый блок сайта
Главное правило главной страницы - есть только 3-5 секунд, чтобы понять кто такие, в чем выгода и надо ли оно мне.
Что мы видим здесь? Терапию... Какие выгоды? Где находятся? Делают ли то, что надо мне? Куда смотреть?
На главной необходим четкий и понятный оффер с выгодой и желательно с дедлайном. Взглянул на него 3 секунды и закрыв глаза можешь вспомнить все.
Хуже отсутствия оффера только вода из текста, которую даже читать не будут:
Вот примерно так должно быть по хорошему:
Оффер есть, кто такие и откуда понятно, выгода ясна, легко обратиться. Уверен этот сайт конвертит в несколько раз лучше своих конкурентов в выдаче.
2. Лид-магнит или уникальное ограниченное предложение
Не надо вторым блоком вставлять кучу воды, кто мы такие, о нас, зачем нужен стоматолог и т.д. Клиент уже пришел с запросом, ему нужна консультация или супер выгода, чтобы обратиться к вам. Поэтому вторым блоком ставим форму спецпредложения или получить лид-магнит (чек-лист, гайд, сертификат, зависит от сферы и специфики), естественно оставив номер телефона.
Плохой пример второго блока:
Конверсионный пример:
3. Третий блок с формой
В зависимости от того, что вставили во втором блоке, третий должен от него отличаться. В HR (скрин выше) мы например вставили блок с лид-магнитом, ибо выгоды были уже во втором:
Ни в коем случае не делайте так!! (Ниже)
Человек уже знает, что ему нужен стоматолог. К чему эта бесполезная вода? Ему нужны выгоды, которые он получит, а не информация о том, какие вы крутые)
4. Виджет обратной связи
Это не реклама, но довольно хорошо себя показывает всплывающий виджет Envybox, можете почитать о нем в интернете. Вы и лид не пропускате, и оперативно его обрабатываете. Очень удобно, рекомендую.
Ну и самое главное - меньше воды, больше пользы. Не нужно писать ваши преимущества, укажите преимущества, которые получит клиент, если обратится к вам! Нету акций и выгод? Придумайте! И практически на каждом блоке размещайте лид-формы или кнопки для оставления завки, только без перебора, в меру. Человек не должен искать, как с вами связаться, все должно быть доступно, просто и на виду.
Также не надо делать формы обратной связи из 5 полей, максимум 1-2 поля и лид обеспечен, больше-сложней, люди ленивы.
И в заключение, если нужны рекомендации по вашему сайту - обращайтесь.
Также заходите на мой блог, там много полезных советов по продвижению:
Ну и естественно обращайтесь к профессионалам, чтобы не сливать бюджеты и получать поток целевых клиентов за адекватную стоимость. Примеры сайтов и что я могу сделать для вас - можете увидеть на сайте:
Спасибо, как раз сейчас задумываемся сайт сделать)
Пользуйтесь советами)
Хорошая статья, сохраню
Стараюсь донести пользу)
Класс! В статье по блокам прямо подробно расписал! Работала с продающими сайтами как копирайтер, поэтому даже и добавить нечего.
А по описаниям, где вода, прямо точно сказал — тотальный аут по бюджету.
Спасибо, как всегда стараемся по делу😉