Упал спрос, клиенты перестали идти. Что делать? Чиним лидогенерацию.
- У нас закончились клиенты, спрос просел, не знаю что делать!
Приходилось ли вам это слышать от маркетолога? Думаю да.
Но вам то нужно платить зарплаты, налоги... и есть явное желание еще и заработать.
Но вы слышите от отдела маркетинга:
«Шеф, все пропало!»
Давайте разбираться куда нужно смотреть.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Проверяем рекламу
1. Проверить рекламу – сделать сравнительный анализ с предыдущими месяцами, какие значения изменились.
Возможные причины:
• Упал спрос – это нормальное явление, но нужно проверять
• Конкуренты подняли ставки – трафик на сайт уменьшился
• Ваше предложение устарело
• Неправильно настроена реклама
• Используется только один канал лидгена
Проверяем сайт
Возможные причины:
• Предложение на сайте устарело
• Ваш сайт не конкурентен
• Вы не используете A/B – тестирования
• Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят
• Демпинг – конкуренты опустили цены
• Негативные отзывы в сети
Что делать, если у вас закончились клиенты?
Как чинить рекламу?
• Упал спрос:
а) Начинаем работать на более раннюю ступень «Лестницы Ханта»
б) Строим маркетинговую воронку, используя несколько сайтов
в) Прокачиваем узнаваемость бренда (создаем свою аудиторию с которой будем далее работать по воронке)
• Конкуренты подняли ставки:
а) Если позволяет бизнес модель увеличиваем ставки в ответ
б) Подключаем автоматические стратегии (платим за заявку, а не за заходы на сайт)
в) Используем больше ретаргетинговых компаний (самая лояльная аудитория)
• Ваше предложение устарело:
а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offer
б) Дорабатываем продукт
• Неправильно настроена реклама:
а) Отдаем рекламу на аудит специалистам
б) Ищем нового подрядчика
в) Выгружаем кампании конкурентов и делаем анализ
• Используется только один канал лидгена:
а) Для устойчивости необходимо как минимум 3 источника трафика
б) Тестируем новые каналы и связки
в) Производим анализ конкурентов
2. Как чинить сайт?
• Предложение на сайте устарело:
а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offer
• Ваш сайт не конкурентен:
а) Заказываем аудит у специалистов
б) Дорабатываем или делаем новый
в) Подключаем доп триггеры на сайте
• Вы не используете A/B – тестирование:
а) На еженедельной основе проводим A/B – тест, он позволяет поднять конверсию сайта на несколько процентов.
• Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят:
а) Проверяем все сервисы
в) Проверяем интеграции и связки (бывают технические сбои, которые замечаются не сразу)
• Демпинг – конкуренты опустили цены:
а) Это тяжелый случай и работать с демпингом можно только в узких и средних нишах путем маркетинговой воронки с использованием нескольких сайтов.
• Негативные отзывы в сети:
а) Оставлять запросы на удаление негативных отзывов
б) Заказать положительные отзывы для работы с репутацией
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Спасибо. Тонна прикладных знаний
Спасибо!
да блин знаний то тонна а времени чуть, где столько времени взять то
Во 🔥то что доктор прописал!)) как раз вовремя статья подъехала. Спасибо 🙏
Отличная инфа! Спасибо!
Прикладная инфа
Вкусно, вкусно!