- У нас закончились клиенты, спрос просел, не знаю что делать!Приходилось ли вам это слышать от маркетолога? Думаю да.Но вам то нужно платить зарплаты, налоги... и есть явное желание еще и заработать.Но вы слышите от отдела маркетинга:«Шеф, все пропало!»Давайте разбираться куда нужно смотреть.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Проверяем рекламу1. Проверить рекламу – сделать сравнительный анализ с предыдущими месяцами, какие значения изменились. Возможные причины:• Упал спрос – это нормальное явление, но нужно проверять• Конкуренты подняли ставки – трафик на сайт уменьшился• Ваше предложение устарело• Неправильно настроена реклама• Используется только один канал лидгенаПроверяем сайтВозможные причины:• Предложение на сайте устарело• Ваш сайт не конкурентен• Вы не используете A/B – тестирования• Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят• Демпинг – конкуренты опустили цены• Негативные отзывы в сетиЧто делать, если у вас закончились клиенты?Как чинить рекламу?• Упал спрос:а) Начинаем работать на более раннюю ступень «Лестницы Ханта»б) Строим маркетинговую воронку, используя несколько сайтовв) Прокачиваем узнаваемость бренда (создаем свою аудиторию с которой будем далее работать по воронке)• Конкуренты подняли ставки:а) Если позволяет бизнес модель увеличиваем ставки в ответб) Подключаем автоматические стратегии (платим за заявку, а не за заходы на сайт)в) Используем больше ретаргетинговых компаний (самая лояльная аудитория)• Ваше предложение устарело:а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offerб) Дорабатываем продукт• Неправильно настроена реклама:а) Отдаем рекламу на аудит специалистамб) Ищем нового подрядчикав) Выгружаем кампании конкурентов и делаем анализ• Используется только один канал лидгена:а) Для устойчивости необходимо как минимум 3 источника трафикаб) Тестируем новые каналы и связкив) Производим анализ конкурентов2. Как чинить сайт? • Предложение на сайте устарело:а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offer• Ваш сайт не конкурентен:а) Заказываем аудит у специалистов б) Дорабатываем или делаем новый в) Подключаем доп триггеры на сайте• Вы не используете A/B – тестирование:а) На еженедельной основе проводим A/B – тест, он позволяет поднять конверсию сайта на несколько процентов. • Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят:а) Проверяем все сервисы в) Проверяем интеграции и связки (бывают технические сбои, которые замечаются не сразу)• Демпинг – конкуренты опустили цены:а) Это тяжелый случай и работать с демпингом можно только в узких и средних нишах путем маркетинговой воронки с использованием нескольких сайтов. • Негативные отзывы в сети:а) Оставлять запросы на удаление негативных отзывовб) Заказать положительные отзывы для работы с репутациейЕще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Спасибо. Тонна прикладных знаний
Спасибо!
да блин знаний то тонна а времени чуть, где столько времени взять то
Во 🔥то что доктор прописал!)) как раз вовремя статья подъехала. Спасибо 🙏
Отличная инфа! Спасибо!
Прикладная инфа
Вкусно, вкусно!