Упал спрос, клиенты перестали идти. Что делать? Чиним лидогенерацию.

Упал спрос, клиенты перестали идти. Что делать? Чиним лидогенерацию.

- У нас закончились клиенты, спрос просел, не знаю что делать!

Приходилось ли вам это слышать от маркетолога? Думаю да.

Но вам то нужно платить зарплаты, налоги... и есть явное желание еще и заработать.

Но вы слышите от отдела маркетинга:

«Шеф, все пропало!»

Давайте разбираться куда нужно смотреть.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Проверяем рекламу

1. Проверить рекламу – сделать сравнительный анализ с предыдущими месяцами, какие значения изменились.

Возможные причины:

• Упал спрос – это нормальное явление, но нужно проверять

• Конкуренты подняли ставки – трафик на сайт уменьшился

• Ваше предложение устарело

• Неправильно настроена реклама

• Используется только один канал лидгена

Проверяем сайт

Возможные причины:

• Предложение на сайте устарело

• Ваш сайт не конкурентен

• Вы не используете A/B – тестирования

• Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят

• Демпинг – конкуренты опустили цены

• Негативные отзывы в сети

Что делать, если у вас закончились клиенты?

Как чинить рекламу?

• Упал спрос:

а) Начинаем работать на более раннюю ступень «Лестницы Ханта»

б) Строим маркетинговую воронку, используя несколько сайтов

в) Прокачиваем узнаваемость бренда (создаем свою аудиторию с которой будем далее работать по воронке)

• Конкуренты подняли ставки:

а) Если позволяет бизнес модель увеличиваем ставки в ответ

б) Подключаем автоматические стратегии (платим за заявку, а не за заходы на сайт)

в) Используем больше ретаргетинговых компаний (самая лояльная аудитория)

• Ваше предложение устарело:

а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offer

б) Дорабатываем продукт

• Неправильно настроена реклама:

а) Отдаем рекламу на аудит специалистам

б) Ищем нового подрядчика

в) Выгружаем кампании конкурентов и делаем анализ

• Используется только один канал лидгена:

а) Для устойчивости необходимо как минимум 3 источника трафика

б) Тестируем новые каналы и связки

в) Производим анализ конкурентов

2. Как чинить сайт?

• Предложение на сайте устарело:

а) Делаем сравнительную таблицу конкурентных предложений и формируем новый offer

• Ваш сайт не конкурентен:

а) Заказываем аудит у специалистов

б) Дорабатываем или делаем новый

в) Подключаем доп триггеры на сайте

• Вы не используете A/B – тестирование:

а) На еженедельной основе проводим A/B – тест, он позволяет поднять конверсию сайта на несколько процентов.

• Используемые виджеты не оплачены и заявки просто не доходят:

а) Проверяем все сервисы

в) Проверяем интеграции и связки (бывают технические сбои, которые замечаются не сразу)

• Демпинг – конкуренты опустили цены:

а) Это тяжелый случай и работать с демпингом можно только в узких и средних нишах путем маркетинговой воронки с использованием нескольких сайтов.

• Негативные отзывы в сети:

а) Оставлять запросы на удаление негативных отзывов

б) Заказать положительные отзывы для работы с репутацией

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1111
11
11
7 комментариев

Спасибо. Тонна прикладных знаний

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

да блин знаний то тонна а времени чуть, где столько времени взять то

Ответить

Во 🔥то что доктор прописал!)) как раз вовремя статья подъехала. Спасибо 🙏

Ответить

Отличная инфа! Спасибо!

Ответить

Прикладная инфа

Ответить

Вкусно, вкусно!

Ответить