«Яндекс» запустил инструмент «Товары» для аналитики и продвижения интернет-магазинов в поиске

Он предлагает персональные рекомендации «по увеличению продаж с помощью разных сервисов компании».

  • В «Яндекс Товарах» собраны функции для работы с представленностью магазина в поиске, рассказали в компании. Сервис находится на этапе открытого тестирования и доступен бесплатно.
  • В личном кабинете есть данные по товарным фидам, отзывам и объёму продаж. Чтобы получать аналитику по SEO-оптимизации и рекламе, нужно подключить к сайту «Яндекс Метрику» (доступна бесплатно).
  • «Яндекс Товары» также содержат персонализированные рекомендации «по увеличению продаж с помощью разных сервисов компании». В дальнейшем в него добавят «дополнительные возможности», аналитику по индустриям и данные о спросе.
  • У «Яндекса» уже есть сервис для поисковой оптимизации — «Вебмастер», который в том числе поддерживает работу с товарными фидами. В будущем «Товары» станут основным кабинетом для управления фидами, а «Вебмастер» можно будет использовать для решения SEO-задач.
66
18 комментариев

я в этом не разбираюсь, давайте другую новость 💁🏿‍♂️

3
Ответить

Можно комментировать даже если не разбираешься 💁‍♀️😸

1
Ответить

Яндекс - пидорасы, не стоит им верить.
Эта та же контора, которая в своем браузере при посещении других онлайн-магазинов показывает плашку "ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МАРКЕТЕ И СРАВНИТЕ ЦЕНЫ"

2
Ответить

в других браузерах люди специально расширения ставят для такой херни. у кого что болит

1
Ответить

Они не только в своем Маркете показывают предложения в этой плашке

Ответить

это ведь позволит интернет-магазинам улучшить качество обслуживания клиентов, плюс повысить эффективность маркетинговых кампаний и увеличить продажи, так что вещь хорошая

1
Ответить

и 20 руб сервисный сбор за каждый заказ 😎

1
Ответить