«Яндекс» запустил инструмент «Товары» для аналитики и продвижения интернет-магазинов в поиске

Он предлагает персональные рекомендации «по увеличению продаж с помощью разных сервисов компании».

  • В «Яндекс Товарах» собраны функции для работы с представленностью магазина в поиске, рассказали в компании. Сервис находится на этапе открытого тестирования и доступен бесплатно.
  • В личном кабинете есть данные по товарным фидам, отзывам и объёму продаж. Чтобы получать аналитику по SEO-оптимизации и рекламе, нужно подключить к сайту «Яндекс Метрику» (доступна бесплатно).
  • «Яндекс Товары» также содержат персонализированные рекомендации «по увеличению продаж с помощью разных сервисов компании». В дальнейшем в него добавят «дополнительные возможности», аналитику по индустриям и данные о спросе.
  • У «Яндекса» уже есть сервис для поисковой оптимизации — «Вебмастер», который в том числе поддерживает работу с товарными фидами. В будущем «Товары» станут основным кабинетом для управления фидами, а «Вебмастер» можно будет использовать для решения SEO-задач.
1
6
20 комментариев