Приятно видеть кейс по мебельному рынку на VC.ru Учитывая объем проделанной вашей командой работы, хотелось бы более откровенного изложения такого долгого пути как 9 месяцев. На VC тексты про успешный успех вызывают вполне оправданные подозрения
Наверняка не все креативы и сегменты сработали одинаково эффективно Так же как и цели кампаний и товарные группы.
Исходя из представленных вами цифр, , могу предположить что экономика была примерно такой:: 2 млн руб составили вложения заказчика в проект, с учётом ваших услуг На выходы заказчик получил порядка 20 млн выручки. Вроде бы, 10% CPO неплохой показатель, однако, по промотоварам маржа могла быть минимальной: 20-25%
Выручка в 20 млн руб для периода 9 месяцев, примерно соответствует выручке одной розничной точки Столплит.
Это лишь подтверждает вполне оправданную установку мебельщиков на имиджевое продвижение в соцсетях. Paid social существенно проигрывает поиску и рознице по оборотам на мебельном рынке.
Основные причины - это высокий чек и стереотип потребительского поведения: "как покупать мебель не пощупав".
Будем ждать новых кейсов по мебельным проектам, с более подробной информацией
Приятно видеть кейс по мебельному рынку на VC.ru
Учитывая объем проделанной вашей командой работы, хотелось бы более откровенного изложения такого долгого пути как 9 месяцев.
На VC тексты про успешный успех вызывают вполне оправданные подозрения
Наверняка не все креативы и сегменты сработали одинаково эффективно
Так же как и цели кампаний и товарные группы.
Исходя из представленных вами цифр, , могу предположить что экономика была примерно такой::
2 млн руб составили вложения заказчика в проект, с учётом ваших услуг
На выходы заказчик получил порядка 20 млн выручки.
Вроде бы, 10% CPO неплохой показатель, однако, по промотоварам маржа могла быть минимальной: 20-25%
Выручка в 20 млн руб для периода 9 месяцев, примерно соответствует выручке одной розничной точки Столплит.
Это лишь подтверждает вполне оправданную установку мебельщиков на имиджевое продвижение в соцсетях.
Paid social существенно проигрывает поиску и рознице по оборотам на мебельном рынке.
Основные причины - это высокий чек и стереотип потребительского поведения: "как покупать мебель не пощупав".
Будем ждать новых кейсов по мебельным проектам, с более подробной информацией