2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

Приятно видеть кейс по мебельному рынку на VC.ru
Учитывая объем проделанной вашей командой работы, хотелось бы более откровенного изложения такого долгого пути как 9 месяцев.
На VC тексты про успешный успех вызывают вполне оправданные подозрения

Наверняка не все креативы и сегменты сработали одинаково эффективно
Так же как и цели кампаний и товарные группы.

Исходя из представленных вами цифр, , могу предположить что экономика была примерно такой::
2 млн руб составили вложения заказчика в проект, с учётом ваших услуг
На выходы заказчик получил порядка 20 млн выручки.
Вроде бы, 10% CPO неплохой показатель, однако, по промотоварам маржа могла быть минимальной: 20-25%

Выручка в 20 млн руб для периода 9 месяцев, примерно соответствует выручке одной розничной точки Столплит.

Это лишь подтверждает вполне оправданную установку мебельщиков на имиджевое продвижение в соцсетях.
Paid social существенно проигрывает поиску и рознице по оборотам на мебельном рынке.

Основные причины - это высокий чек и стереотип потребительского поведения: "как покупать мебель не пощупав".

Будем ждать новых кейсов по мебельным проектам, с более подробной информацией

1
Ответить