Мегафон, Не удалось активировать купленная на ozon e-sim
Вопрос в процессе решения, вот в чем проблема
----
Здравствуйте!
Спасибо вам большое за ожидание и терпение, коллеги все проверили, дело в том, что срок активации данной SIM-карты истек, поэтому возникает такая ошибка :(
Простите, пожалуйста, что так вышло, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Коллеги могут выслать вам новую SIM-карту с возможностью активации абонемента, но только она будет физическая, не e-SIM.
Если вы согласны, то пришлите, пожалуйста, ФИО получателя и точный адрес для доставки.
----
Есть инструкция:
Вы можете перенести свой действующий номер в МегаФон или подключить новый номер, который отобразится при активации. Вам понадобится:
Смартфон, подключённый к интернету.
Подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Установленное приложение «Госключ».
Для активации:
Перейдите в раздел «Активировать SIM-карту» на сайте МегаФон.
Введите в поле Номер активации – 8970******************".
Следуйте инструкции.
После активации выберите тип SIM-карты:
Захожу на сайт мегафон и получаю
Не удалось активировать
SIM-карта больше не доступна для самостоятельной активации. Обратитесь в ближайший салон МегаФона
Код ошибки: sim.general.notActivate
Что пытался сделать:
Обращался сначала в салон мегафон - сказали помочь не могут
Обращался в поддержку продавца
Звонил оператору по номеру +7 800 550-05-00 и в
Писал в чат приложения мегафон
К сожалению результата нет и уже порядком намучился
Помогите советом