«В нулевые давали деньги на всё»: Олег Дорожок о том, как после компьютерного клуба и глянца на Рублевке пришел маркдиром в Ozon.
«В нулевые давали деньги на всё»: Олег Дорожок о том, как после компьютерного клуба и глянца на Рублевке пришел маркдиром в Ozon.

В первой серии статей на vc.ru у нас директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок. Предлагаем почитать о его извилистом карьерном пути: о компьютерном клубе, который он открыл еще в студенчестве, о том, как придумал концепцию Telegram за 10 лет до его появления, о долгах перед инвесторами, о том, как стресс привел к паническим атакам и кр…

11

Теперь мне понятнее, почему, например, Яндекс такой. И укрепилась уверенность, что как бы хреново ни работали люди, где-то что-то да и выстрелит — вопреки.