У меня был знакомый дизайнер, девочка из графики, очень талантливая. Мы дали ей работу, и она сделала все отлично. Журнал «Заяц» был в полном восторге, вся редакция писала кипятком. Но дальше начались проблемы — разработка не смогла сделать платформу. Я пустил все на самотек, доверился команде, и когда они показали, что сделали, оказалось, что это сырой и неработающий продукт. Зато ребята обои в квартирах поклеили. Деньги заканчивались, первую двадцатку мы уже сожрали. Но я выбил вторую двадцатку. Как? Просто уговорил инвесторов, сказал, что все будет нормально, ситуация под контролем.
Теперь мне понятнее, почему, например, Яндекс такой. И укрепилась уверенность, что как бы хреново ни работали люди, где-то что-то да и выстрелит — вопреки.