Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
Приветствую! Меня зовут Михаил, и я занимаюсь комплексным маркетингом для сферы услуг и товарного бизнеса с 2020 года.
В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.
О проекте
Работа над проектом началась в мае, когда к нам обратился заказчик с просьбой привлечь новых учеников для автошколы в Череповце. У него уже был неудачный опыт продвижения через ВК, результаты были неудовлетворительными.
Цель
Получение целевых заявок на обучение категории B, C, D
Период работы
15.05.2024 - 28.08.2024
Таргетированная реклама
Подготовительный этап
Мы добавили:
- Аватарку
- Мобильную обложку
- Обложку «для пк»
- Приветственное сообщение
- Чат-бот
- Триггер
- Кнопки
Эти вещи, как и многие другие мелочи в оформлении сообщества сильно влияют на итоговую конверсию, поэтому их попросту нельзя оставлять без внимания, иначе о высоком проценте конверсий можно даже не думать.
Анализ конкурентов
При помощи специальных сервисов мы с командой провели анализ конкурентов по региону и всей РФ и сделали некоторые выводы:
1) Какой вид рекламы они используют и что у них лучше всего работает 2) На какие боли они давят потенциальным клиентам 3) Что они предлагают своим потенциальным клиентам
По итогу было несколько форматов объявлений, которые хорошо себя зарекомендовали:
- Универсальная запись.
- Карусель.
- Запись с кнопкой.
Одна из болей, на которые давили наши конкуренты, было пробное занятие.
Мы приняли это во внимание и решили попробовать отстроиться от конкурентов и предлагать интересные условия по началу обучения на права - старт обучения всего с 2000 рублей и последующая рассрочка.
Чат-бот с помощью которого удавалось получать заявки от 50₽ до 250₽
Трафик вел на чат бота. Человек, переходя по ссылке с рекламного объявления, попадал в личные сообщения сообщества, далее ему приходило приветственное сообщение и впоследствии задавались наводящие вопросы по обучению, уточнялся возраст, удобное место для прохождение теоретической части и возраст. После этого клиент сообщал, где ему удобнее было бы продолжить диалог, оставалось лишь обговорить нюансы.
Аудитория, с которой мы работали
Рекламу показывали на следующие аудитории:
- Ключевые запросы
- Активная аудитория конкурентов
- Широкая (сегментировали по полу и возрасту)
- Недавно вступившие в группы конкурентов за последние два месяца
СММ
Помимо таргета, мы также внедрили публикацию постов в группе.
Зачем это нужно?
Не все клиенты сразу готовы оставлять заявку и узнавать условия обучения - многим нужно время на подумать, получше узнать организацию: экспертность и компетентность ее работников, взвесить все «За» и «Против».
Поэтому мы с командой решили разработать контент-план на месяц, согласно которому должны выходить посты. Для грамотной контент-стратегии мы с коллегами проанализировали публикации наших конкурентов по всей стране, отфильтровали их посты за последние полгода. В наш план добавили некоторые идеи, которые хорошо сработали у конкурентов, а также добавили свои идеи, которые могли бы повысить лояльность аудитории к нашей автошколе.
Подготовительный этап
Перед началом публикации постов мы сделали:
- Анализ контент-стратегии конкурентов по всей РФ и в нашем регионе в нише автошкол
- Генерация интересных идей от лица нашей команды, которые могли бы повысить лояльность и сподвигнуть оставить заявку
- Создание контент-плана на 30 дней на основе анализа конкурентов и наших идей, которые найдут отклик у потенциальных клиентов
Цель
Повышение лояльности аудитории, увеличение активности под постами и как следствие - получение целевых заявок на обучение категории B, C, D
Период работы
15.05.2024 - 28.08.2024
Примеры постов
Результаты работы
- Получено заявок через ВК - 350 (Не считаем обращения через другие источники)
- Средняя цена заявки 169.1 рублей
- Всего потрачено на рекламную кампанию 59 159 рублей
Скриншот из рекламного кабинета
Хотите так же получать целевые заявки для Вашего бизнеса? Напишите мне Вашу нишу, обсудим детали сотрудничества!