День 918: Росавиация предложила рассмотреть возможность производить беспилотники в «дружественных» странах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ftechnology%2Farticles%2F2024%2F08%2F29%2F1058627-rossiiskie-bespilotniki-mogut-nachat-proizvodit-v-druzhestvennih-stranah&postId=1431184" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
1010
11
11

В прошлом году в результате совместной напряжённой работы был выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так:

Каждые полгода программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза.

Судите сами:
• 16 июня 2023 — Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/06/16/927004-aviakompaniyam-otechestvennih-samoletov) отечественных самолетов к 2030 году.
• 28 декабря 2023 — «Ростех» планирует собрать более 500 (https://tass.ru/ekonomika/19646191) самолетов до 2030 года.

И вот наконец этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой программе (http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-obsuzhdaet-sokrashchenie-vypuska-grazhdanskoy-aviatehniki-v-sem-raz) «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»:

до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
• 299 судов;
• 235 самолетов и вертолетов;
• производство 618 тысяч электромобилей;
• установка 3 тысяч электрозаправок;
• доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55%.

Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона.

Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев.

С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия:
лето 2023 — 1000 самолётов к 2030 году,
зима 2023 — 500 самолётов к 2030 году,
лето 2024 — 250 самолётов к 2030 году,
— вы находитесь здесь, —
зима 2024 — 125 самолётов к 2030 году,
лето 2025 — 63 самолёта к 2030 году,
зима 2026 — 32 самолёта к 2030 году,
лето 2027 — 16 самолётов к 2030 году,
зима 2027 — 8 самолётов к 2030 году,
лето 2028 — 4 самолёта к 2030 году,
зима 2028 — 2 самолёта к 2030 году,
лето 2029 — 1 самолёт к 2030 году,
зима 2029 — полсамолёта к 2030 году.

Вот это уже вполне выполнимо. Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.

70
26
12

период полураспада обещаний🤣🤣🤣🤣

40
7
2

В 2026 будет объявлено, что самолёты на ДВС это прошлый век и перейдут к программе выпуска 1000 электросамолётов к 2040му.

20
4
1

- Сколько сделали тракторов??
- Четыре.
- Четыре миллиона?? А зачем так много?
- Всего четыре, как пальцев у меня на руке...

10
1

Владимир, предлагаю обернуть период полураспада обещаний в «Закон Егорова», по аналогии с законом Мура.
Это просто великолепно!

6
2

Комментарий недоступен

4
1
1

...на самом деле, не сингулярность. В 2030 году будет 1/4 самолета к 2030 году, в 2031 году будет 1/8 самолета к 2030 году, и т.д. Простая математика показывает, что в 2100 году будут обещать 1/1120 самолета к 2030 году, но никак не ноль.

5

Может они их всё же по тихому делают только нам не сообщают? 🤔

Неправильно же! Вы совсем совсем устарели! Уже все обещания "по техническим причинам" переносятся на после 2036-го года!

4

Если на все китайские авто наклеить шильдики ВАЗ, Москвич, Волга, Чайка, Нива то можно и больше 55% получить российских автомобилей.

1

Снимаю шляпу, всё верно, но один самолёт, на котором попытаются улететь в дружественные страны, если такие к тому времени ещё останутся, всё же должны сделать!

1

Крутотень, пойду распространю эту ценную информацию среди жильцов своего жэка

Ну так все логично же, ну!
Вы описали сколько самолётов осталось сделать на каждом промежутке до 2030 года чтобы выполнить план 😄

Далеко смотрите, до 2030 еще дожить надо, а если доживёте, то это будет уже ваши проблемы

Спасибо за подробный разбор, что бы я без вас делал