Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика

Направо посмотришь → фрилансер убежал через месяц работы. Налево посмотришь → фуллтайм сеошник меняет 1 блок на сайте 3 месяца. Прямо посмотришь → агентство обещает горы трафика, а через год разводя руками говорят «гипотеза не сработала».

Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика
19

Комментарий недоступен

ну подожди, что ты так сразу то , у меня например у клиентов сайты по самым запросам топ 1-2 , но я не занимаюсь своим, потому что занимаюсь клиентскими и своими мани-сайтами, свой рекламный просто нету смысла раскручивать, куда мне столько лидов? одна сарафанка дает вполне себе норму

1