Если SEO стоит 100 000 рублей в месяц, то за 12 месяцев работы вы потратите 1,2 млн рублей. Через год в отчете увидите, что переходы на сайт не выросли и скажете сеошнику:«Олег, ну и куда я слил деньги». Но виноват не Олег — а тот, кто им руководил. Как так получилось — рассказываю в статье.
Когда спустя год работы с сеошником сайт все еще выдается на 30 странице в поисковике — это не всегда вина подрядчика. Чтобы не сливать бюджет, заказчику нужно грамотно построить работу с сеошником — об этом я и расскажу в статье.
Направо посмотришь → фрилансер убежал через месяц работы. Налево посмотришь → фуллтайм сеошник меняет 1 блок на сайте 3 месяца. Прямо посмотришь → агентство обещает горы трафика, а через год разводя руками говорят «гипотеза не сработала».
Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Больше года я живу и развиваю бизнес в Испании — прокачиваю маркетинг, продажи и операционку для компаний из разных стран.
Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Я еще не устал говорить про Асану и сегодня продолжу о пользе этого инструмента для работы. В этот раз расскажу про то, почему этот софт так подходит для digital-агентств.
Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Моя третья заметка посвящена чему бы вы думали — Асане. В этот раз расскажу, почему лучше делать отдельный проект под бэклог и покажу, как я веду еженедельные спринты.
Всем привет, на связи Владимир Малюгин. В прошлой заметке рассказывал про то, как я чуть не утонул в операционных процессах и писал дифирамбы любимой помощнице в настройке digital-среды — Асане. Сегодня продолжу и расскажу, как ей пользоваться в свой первый рабочий день.
Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Небольшая предыстория. Руководя своим агентством Digital Geeks, я чуть не утонул в операционных процессах.
Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства performance-маркетинга Digital Geeks. Мы активно автоматизируем процессы: это удобно и выгодно. В статье я расскажу, как создать алгоритм, который проверяет наличие товаров в десятке маркетплейсов. А затем останавливает или запускает контекстную рекламу без участия человека.
Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. Мы 7 лет работаем с клиниками и лабораториями — за это время я заметил, что многие компании не знают, какие бюджеты выделять на поисковое продвижение и нужно ли это вообще. В статье я раскрою особенности SEO в медицине и предложу три бюджетных стратегии для разных игроков этого рынка.
Привет! Я Владимир Малюгин, основатель агентства Performance-маркетинга Digital Geeks. Сегодня я расскажу вам, как с помощью автоматизации решить сразу три задачи. Во-первых, избавить сотрудников от рутинных дел, занимающих 3-4 часа. Во-вторых, повысить прозрачность работы для заказчика. И в третьих, избежать ошибок из-за человеческого фактора.
Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Digital Geeks. В нашей сфере много рутинных задач, от которых зависит результат. Например, проверка баланса в рекламном кабинете. Мы решили делегировать эту задачу роботу: он рассчитывает, на сколько дней хватит бюджета, и отправляет уведомления в Telegram. Рассказываю, как мы это сделали, и делюсь кодом.