Как написать оффер? Топ-3 скрипта для написания убойного offer на сайт.
Оффер – то, что мы предлагаем потенциальным клиентам. От того, насколько сильно наше предложение и релевантно для конкретной аудитории и зависит успех нашей рекламной кампании, сайта и бизнеса в целом. В этой статье научу не упускать лидов из-за слабого оффера.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Я выделяю 3 наиболее сильных формулы по написанию офферов:
- Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничения + Призыв к действию.
Такая формула оффера помогает всецело раскрыть наше предложение, снять возражения и подтолкнуть к действию. Пример:
Закажите дизайнерский диван со скидкой 20% и бесплатной доставкой по Москве за 6 часов до 3 сентября!
- Потребность + характеристика продукта, закрывающий ключевой фактор принятия решения.
При использовании второго варианта оффера, очень важно, что характеристика продукта должна быть уникальной. Не нужно писать штамп или очевидные вещи.
- Представитель ЦА + его “боль” + решение проблемы.
Если вы знаете, кто ваша аудитория, то на этом можно построить оффер. Например:
Заводчанин, устал работать по 12 часов? Пройди курс по digital-маркетингу и начни зарабатывать от $70.000/мес.
К этим офферам применимы следующие “уклоны”:
- Что клиент получит в результате использования продукта/услуги;
- Лучшее предложение по цене;
- Экономия в деньгах/времени;
- Сроки(изготовление/доставка);
- Подарки и спецпредложения;
- Ограничения(счетчик времени, ограничение товара/мест);
- Гарантия(лучшей цены, доставки за 30 минут или вернем деньги);
Используйте эти формулы грамотно, составляйте по-настоящему сильные предложения и не оставляйте свою аудиторию равнодушными.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
70к зеленых - да будет у всех такая зарплата! 😁
За статью спасибо 🙏
Все четко и понятно 👍
Вот это действительно принесет продажи и повысит конверсию сайта.
Верно
Полезно, лучше и не напишешь
Топчик!
Как всегда топ 🔝