В итоге 31.08 я попросил отменить заказ и вернуть деньги, в поддержке сказали, что отправят запрос на отмену. 01.09 я снова звоню им, чтобы уточнить статус заказа (на сайте он не обновляется и вообще написано, что якобы товар получен 28.08), и узнаю, что заказ не отменили, снова прошу его отменить. В понедельник заказ всё-таки был отменён, но деньги не вернулись. Звоню на следующий день - говорят, что сделают "запрос в инженерный отдел" и деньги вернутся в течение дня, но их до сих пор нет.
Официальную претензию отправляли? Просто вы не привели ни одного скриншота
Отправлял только жалобу на недоставку товара через форму связи на оф. сайте, но по ней я ответа не получил + писал им по доставке в вк. В остальном общался с поддержкой по телефону (на сайте никаких чатов с поддержкой не существует), да и я не знаю, как правильно оформлять официальную претензию, у меня никогда раньше таких проблем не было.
Видимо, потому что "товар получен" 28.08 они и перепроверяют все по 20 раз. Вдруг им пишут что ничего не получили, а по факту все доставили. Фигово, конечно, что так долго проверяют. Возможно какой-то курьер умыкнул ваш комп и проставил "доставлено".
Вроде как на скриншоте Ситилинк соглашается с тем, что товар не был доставлен по их вине
Кстати, один раз курьер мне всё-таки позвонил, и сказал, что будет через 15 мин. Потом перезвонил и сказал, что не приедет, потому что мой товар ему не загрузили.
Владислав, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы проведем работу по этому инциденту, чтобы он не повторился.
По заказу V040291957 был произведен возврат денежных средств, видим, что вы это отметили в своем посте.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ситилинк
Та же ситуация, курьер на связь не вышел, в итоге я просто ожидал его в течение указанных дат, никто не позвонил, после того как я обратился в поддержку , мой заказ получил статус получено, но ничего не получал, вот уже вторую неделю борюсь за деньги с ними, им пишешь они игнорируют просто, отвечают периодически что вот идёт проверка, но не может же она длится неделю уже как, связался с Озон, они так же сообщили что будут разбираться и напишут, все жду. Кстати сообщение отвлечённое от Ситилинк тупо копипаст, мне точно такое же прислали