Ситилинк не возвращает деньги за недоставленный товар

Заказывал сборку ПК с доставкой в @Ситилинк. В назначенный день 26.08 не привезли, о задержке мне никто не сообщил. Далее на протяжении почти всей недели я звонил в поддержку каждый день и каждый раз мне рассказывали сказки, что товар доставят на следующий день, но ничего не привозили.

В итоге 31.08 я попросил отменить заказ и вернуть деньги, в поддержке сказали, что отправят запрос на отмену. 01.09 я снова звоню им, чтобы уточнить статус заказа (на сайте он не обновляется и вообще написано, что якобы товар получен 28.08), и узнаю, что заказ не отменили, снова прошу его отменить. В понедельник заказ всё-таки был отменён, но деньги не вернулись. Звоню на следующий день - говорят, что сделают "запрос в инженерный отдел" и деньги вернутся в течение дня, но их до сих пор нет.

Номер заказа V040291957

UPD. Деньги только что вернулись.

1
12 комментариев

Официальную претензию отправляли? Просто вы не привели ни одного скриншота

2

Отправлял только жалобу на недоставку товара через форму связи на оф. сайте, но по ней я ответа не получил + писал им по доставке в вк. В остальном общался с поддержкой по телефону (на сайте никаких чатов с поддержкой не существует), да и я не знаю, как правильно оформлять официальную претензию, у меня никогда раньше таких проблем не было.

Видимо, потому что "товар получен" 28.08 они и перепроверяют все по 20 раз. Вдруг им пишут что ничего не получили, а по факту все доставили. Фигово, конечно, что так долго проверяют. Возможно какой-то курьер умыкнул ваш комп и проставил "доставлено".

Вроде как на скриншоте Ситилинк соглашается с тем, что товар не был доставлен по их вине

3

Кстати, один раз курьер мне всё-таки позвонил, и сказал, что будет через 15 мин. Потом перезвонил и сказал, что не приедет, потому что мой товар ему не загрузили.

1

Владислав, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы проведем работу по этому инциденту, чтобы он не повторился.
По заказу V040291957 был произведен возврат денежных средств, видим, что вы это отметили в своем посте.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, Ситилинк

Та же ситуация, курьер на связь не вышел, в итоге я просто ожидал его в течение указанных дат, никто не позвонил, после того как я обратился в поддержку , мой заказ получил статус получено, но ничего не получал, вот уже вторую неделю борюсь за деньги с ними, им пишешь они игнорируют просто, отвечают периодически что вот идёт проверка, но не может же она длится неделю уже как, связался с Озон, они так же сообщили что будут разбираться и напишут, все жду. Кстати сообщение отвлечённое от Ситилинк тупо копипаст, мне точно такое же прислали