Что не так с пиаром в СМИ?
Не так давно я брал интервью у основателя агентства PRSlon Алексея Галицкого, и речь в нём шла о том, как сегодня работает (или, точнее, по большей части не работает) пиар в СМИ и почему.
Не так давно я брал интервью у основателя агентства PRSlon Алексея Галицкого, и речь в нём шла о том, как сегодня работает (или, точнее, по большей части не работает) пиар в СМИ и почему.
Ну а почему не спрашиваете, что не так с маркетингом? Ответ прост. Блоггинг на корню убил всю эксппертность. В медиапространство полезли те, кто вообще ничего не смыслят, но очень хочется. Бум пришелся на 2014-2016 годы, а отголоски слышим до сих пор. Это же касается онлайн курсов. Штука то хорошая, полезная и нужная. Но соус оказался прокисшим, под которым его подавали. В том вся и проблема. УВЫ!
С одной стороны – так и есть, с другой – эксперт эксперту рознь. Хотя на некоторых трудно смотреть без смеха.