Геймификация бизнеса: простое решение для старта геймификации. Мотивация клиентов без призового бюджета и сложных механик
Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.
Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!”
А мы не будь дураками и попробуем!
Извините, но о каком "бесплатном" внедрении идёт речь?
Как минимум это затраты на оплату разработчиков. Это не маленькие суммы.
А польза по моему крайне сомнительна.
Но наверно от возраста зависит. Для целевой аудитории 40+ явно не прокатит
Спасибо за комментарий!
О "бесплатном" речи не идет. И в то же время, такие простые механики реализуются на много проще и быстрее, чем различные бонусные баллы, магазины, ачивки, задания и т.д. и т.п.
И они хорошо подходят для старта внедрения геймификации в продукт. Обкатки стартовых гипотез и получения аналитики.