Есть материалы / примеры успешно «подружившихся» команд продукт-маркетинг? Мы в Контуре давно тоже с этой задачей работаем. Хорошо получается только если маркетинговый дизайнер непосредственно в команде, но когда речь идет об общих ресурсах, то погружение в тему теряется, а вместе с ней и цельность коммуникации. Особенно когда продуктов и суб-брендов много и у каждого есть своя специфика.
Мы в Mail.ru Group растили бренд-экспертизу изнутри команды продукта, в итоге получилась единая команда. Сейчас в Райффайзенбанке мы объединили две существующих команды, чтобы они работали вместе. Без общей орг.структуры идёт туго.
Есть материалы / примеры успешно «подружившихся» команд продукт-маркетинг?
Мы в Контуре давно тоже с этой задачей работаем. Хорошо получается только если маркетинговый дизайнер непосредственно в команде, но когда речь идет об общих ресурсах, то погружение в тему теряется, а вместе с ней и цельность коммуникации. Особенно когда продуктов и суб-брендов много и у каждого есть своя специфика.
Мы в Mail.ru Group растили бренд-экспертизу изнутри команды продукта, в итоге получилась единая команда. Сейчас в Райффайзенбанке мы объединили две существующих команды, чтобы они работали вместе. Без общей орг.структуры идёт туго.