Есть понятные маркетинговые задачи, когда рынок уже сформирован, бренд известен и остаётся только работать над наращиванием аудитории, усилением продаж и повышением среднего чека. Но порой бывают вызовы, представляющие особую сложность для специалиста по маркетингу. Именно с такой ситуацией и столкнулась наша команда при работе с брендом БАДов Spic…
Тимур, огонь статья! Особенно зашли детали про пирамиду контента и тактику вариативных текстов. В общем, уважуха за системность и готовность делиться рабочими фишками)
Кстати, как думаете, с учётом трендов 2025-го, стоит ли такой же подход тестировать для брендов за пределами БАДов/фармы? Например, в нишах с медленным прогревом ЦА? Мне кажется, здесь скрыты большие возможности, если адаптировать пирамиду под другие форматы.
Михаил, спасибо за отзыв! ) Да, определенно подход тестировать стоит, он универсален.