Тимур Угулава

+94
с 2023

https://t.me/dzenopulse → Тимур Угулава о контент-маркетинге, ПромоСтраницах, Дзене и не только. Практика и экспертиза digital-агентства «Медиасфера»

20 подписчиков
1 подписка
Как привести к бренду 500К пользователей через ПромоСтраницы. Кейс продвижения БАДов

Есть понятные маркетинговые задачи, когда рынок уже сформирован, бренд известен и остаётся только работать над наращиванием аудитории, усилением продаж и повышением среднего чека. Но порой бывают вызовы, представляющие особую сложность для специалиста по маркетингу. Именно с такой ситуацией и столкнулась наша команда при работе с брендом БАДов Spic…

Как привести к бренду 500К пользователей через ПромоСтраницы. Кейс продвижения БАДов
55
55
«ПромоСтраницы» — это не только 50 млн охвата и 14К прямых конверсий, но и рост интереса к бренду. Кейс БАДов для детей

«Яндекс ПромоСтраницы» — это не только лиды, но и инструмент влияния на весь маркетинг компании в целом. А вот как конкретно это происходит, насколько сильно влияет и почему это важно (спойлер: намного важнее мгновенных лидов) — и поговорим в этом большом, обстоятельном материале.

«ПромоСтраницы» — это не только 50 млн охвата и 14К прямых конверсий, но и рост интереса к бренду. Кейс БАДов для детей
1111
11
11
11
Гайд по новому рекламному кабинету «Дзена»: возможности, настройки, перспективы

Все, что нужно знать о рекламе в «Дзене», механике работы кабинета, аудитории и цифрах успешной РК. Подробное руководство к действию от Тимура Угулава — эксперта по обучению «Дзену» и «Яндекс ПромоСтраницам», совладельца агентства «Медиасфера».

Гайд по новому рекламному кабинету «Дзена»: возможности, настройки, перспективы
1414
11
Новый рекламный кабинет в «Дзене»: подробный обзор и отличия от «Яндекс ПромоСтраниц»

Полное и актуальное сравнение рекламных кабинетов двух инструментов от Тимура Угулава — эксперта по обучению «Дзену» и «ПромоСтраницам», совладельца агентства «Медиасфера».

С удовольствием «несу» Дзен и ПромоСтраницы в массы
1919