Тимур Угулава

+119
с 2023

https://t.me/dzenopulse → Тимур Угулава о контент-маркетинге, ПромоСтраницах, Дзене и не только. Практика и экспертиза digital-агентства «Медиасфера»

25 подписчиков
2 подписки

Михаил, спасибо за отзыв! ) Да, определенно подход тестировать стоит, он универсален.

1

так вот проблема с "маштабирую" и начинается. Фитоняши конечны, как и все в этой Вселенной)

1

это рекомендация минимальная на месяц на один креатив=одну статью=одну РК

Так точно! Но для обывателя под словом «армия» частенько подразумеваются вооруженные силы в общем. Здесь употребляется именно в этом контексте 😉

2

Сложное отношение. С одной стороны, Дзен меняется настолько шустро, что рынок (маркетологи) не всегда успевают под него подстраиваться. А с другой стороны, не все эти изменения лично мне кажутся своевременными. Тот же рекламный кабинет появился спустя ГОД после переезда в VK. Это очень долго, год площадка с 80 млн аудитории была без РК.

2

удачным - смена модели монетизации. Она стала намного понятнее и прозрачнее.
неудачным - изменение работы алгоритма, который теперь спокойно может крутить статьи 2-4 летней давности, но игнорировать свежие.

2

да, там много изменений за это время произошли. Можешь у меня на канале ДзеноПульс в тележоньке глянуть свежайшее интервью с Дзеном.

3

нет, не утопия, но по экономике такая прямая конверсия будет слабенько биться.

Я как раз на днях выпустил у себя статью, где мы с ребятами показали на длительной дистанции влияние ПромоСтраниц на рост интереса к бренду. Вот это тот самый случай. Хотя прямых конверсий это не исключает в каком-то объеме.

5

Это сложный философский вопрос и все зависит от целей) ПромоСтраницы в случае с РР отлично сработают с верхним уровнем, то есть с задачей «Познакомить ЦА с РР». Собрать эту аудиторию пикселем можно и нужно. А дальше... А дальше надо подключать другие каналы, потому что в одно касание в этой сложной тематике чуда не получится. Здесь без иллюзий.

3

Виталий, а я вас ждал! ) Спасибо за отзыв! Мы с вами эту беседу уже вели ранее, и с того времени ничего особо не изменилось. На всякий случай ссылочку ниже приложу.

Если кратенько, то первое не исключает второе. И остановились мы с вами на следующем тезисе:

«Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.»

https://vc.ru/marketing/916774-novyy-reklamnyy-kabinet-v-dzene-podrobnyy-obzor-i-otlichiya-ot-yandeks-promostranic

1

думаю, будет. Так как инструмент имеет явное сходство с ПромоСтраницами (а те - наследники еще Яндекс Дзена), то плюс минус путь развития скорее всего будет схож. А это значит - интересы, сегменты, LAL и т.д.

1

Пожалуйста) Как делим статистику — проблема в том, что в кабинете Дзена нет разделения платного и органического трафика (дочиток). Поэтому приходится устраивать танцы с бубном, а именно: берем общее число дочиток со статы Дзена, вычитаем из него платные дочитки из статы ВК Рекламы и получаем приближенные к реальности данные по органике. Пока только так...

1

Если вам так приятнее думать — я не буду разубеждать. Пожалуйста, ваше право считать как угодно.

Я про цифры, мне важнее метрики, остальное - вода.

Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.

"если мы говорим про обычную компанию. где бюджет на рекламу 100-500к"

— При бюджете в 100К вообще объем инструментария ограничен будет. Да, ни о каких промо/дзене здесь не может идти и речи. Даже в статье же написал, что 100К - это просто бюджет на тест. Такие компании не могут себе этого позволить.

— При больших суммах уже можно разойтись немного и начать что-то тестировать в разных каналах. Но все от продукта же зависит.