Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?
Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?
что делать, если подрядчик не хочет делиться данными для аудита? вы сталкивались с таким?
Это надо смотреть договор, который заключался с подрядчиком.
Мы заключаем договор, что рекламный аккаунт регистрируется на клиента, и клиент в целом в любое время, не согласовывая с нами, имеет право как забрать аккаунт себе, так и давать доступы для проведения аудитов.
Если на момент заключения договора было указано, что аккаунт является собственностью подрядчика то тогда, наверное, да, подрядчик вправе не давать информацию.